Обновление страницы: 29.03.2024
Все запросы на услуги подаются письменно по e-mail!
1. Для оформления временной регистрации отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужно в городе)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан России. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Волгодонске:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все запросы связанные с платежами по подписанным договорам имеют преобладающее значение и будут обработаны предельно быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба разборчиво направлять ваши вопросы!